Помощь

Рассылки сообщений

Создать рассылку можно со страницы группы или со страницы с Ученики. Для этого поставьте отметки напротив тех учеников, кому вы хотите отправить сообщения и нажмите кнопку Оповестить учеников. На появившейся странице в указанных полях введите тему и текст сообщения. Счетчик под полем для ввода текста показывает длину сообщения и количество СМС требуемых для его отправки. На этой же странице вы увидите список учеников, выбранных для отправки сообщения. Если Вы можете тут же добавить номер телефона, нажав по ссылке Указать, напротив имени ученика. Для отправки сообщения необходимо нажать кнопку Отправить сообщение.

Справа в меню указано количество СМС, доступных для отправки. Если количество СМС, требуемое для текущей рассылки, меньше количества доступных СМС, то вам придет уведомление с предложением пополнить баланс СМС либо выбрать другое количество абонентов для отправки.

Если вы выбрали учеников, ни у одного из которых не указан номер телефона, и нажмете кнопку Оповестить учеников, то система выдаст уведомление, что ни у одного из выбранных учеников не указан номер телефона. Вы не сможете перейти на страницу создания сообщения пока не укажете номера выбранным ученикам или не выберите других спортсменов.

На странице Рассылки вы увидите дату, время и количество отправленных сообщений, а также тему и текущий статус рассылки.

Причины по которым СМС не доставляются.

Cуществует очень много причин недоставки смс, самые распространенные из них:

• Ошибка в номере абонента. Например, указан не существующий номер или номер дан не в международном формате.

Номер должен соответствовать следующим требованиям:
- принадлежать абоненту одного из действующих сотовых операторов;
- иметь федеральную запись вида, например, для России: 7xxxyyyyyyy, где 7 – международный код России, xxx - код оператора, yyyyyyy – номер абонента в сети соответствующего оператора;
- прямые мобильные номера должны быть представлены в федеральном виде;
- не должно присутствовать номеров городских телефонных сетей;
- не должно быть лишних символов, например, букв.

• Ошибка в имени отправителя - введено с ошибками или превысило допустимый лимит: максимум 11 латинских букв или 12 цифр. (см.вопрос "Правила задания Имени Отправителя").

• Номер вашего телефона - в "черном" списке.

• Абонент в роуминге.
Подождите, время доставки может составить несколько часов. В некоторых случаях СМС на телефоны в роуминге не доставляются, например, когда оператор, оказывающий услугу роуминга, не передает коммерческий трафик.

• Телефона абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Подождите. Система будет пытаться отправить ваше сообщение в течение 4 часов в Россию и 48 часов в другие страны.

• Очень длинное СМС.
Многие телефоны не имеют возможности получать сообщения длиной более 6 СМС (402 знака на кириллице), а если и получают то частично.

• Абонент отказался от услуги получения СМС.

• Переадресация СМС абонентом. Абонент установил переадресацию СМС, например, на неработающий телефон.

• Ошибка "терминал абонента занят". При такой ошибке всего 4 попытки отправки. Причин такой ошибки может быть много: писал в это время другую смс, пользовался GPRS или звонил и СМС пыталась дойти в момент передачи пакета данных.